Антиутопия бессмертна и живет в наших сердцах (c) Aidis Ridael
Была на уроке английского. Сделала неутешительные выводы: их уроки и наши кардинально различаются. На наших, первая половина — крики и споры с учителем, вторая — хилые попытки читать и делать переводы. У англичан несколько по-другому — две трети урока чтение текстов и прверка домашнего задания под надзором нашего классного руководителя, остаток времени — укоризненные взгляды Ольги Викторовны и ученики-пофигисты сидящие в аське ее попытки объяснить материал (причем весьма успешные).
Интересно это только у нас в школе такая программа по немецкому, что ученик за 6 лет изучения языка практически ничего о нем не знает?!
Хочется рассмеяться и сказать этим людям, что раньше надо было думать, а не менять нам учителей каждые 2 года. Но кто виновен? Никто. Это просто стечение обстоятельств, глупое, нелепое.
Интересно это только у нас в школе такая программа по немецкому, что ученик за 6 лет изучения языка практически ничего о нем не знает?!
Хочется рассмеяться и сказать этим людям, что раньше надо было думать, а не менять нам учителей каждые 2 года. Но кто виновен? Никто. Это просто стечение обстоятельств, глупое, нелепое.
Многие правила, мы просто то ли не помним, то ли не изучали.
Да и чего расстраиваться, когда после перебранки с учениками, наша учительница рассказывает нам о своих поездках в Германию.